Идти до конца - The Шаттл

Идти до конца


Люди
Идти до конца

У всего есть своя история. За каждым мероприятием стоят организаторы, руководители и исполнители. Большая команда, которая заботится о том, чтобы участникам и зрителям было интересно, комфортно и весело. Сегодня мы расскажем вам историю проекта «LAPTA GAMЕ», которой с нами поделился руководитель Александр Зыбин.

Идти до конца

Ловите «свечу» и готовьтесь к смене сторон 

The Шаттл / 8 июня 2021

У всего есть своя история. За каждым мероприятием стоят организаторы, руководители и исполнители. Большая команда, которая заботится о том, чтобы участникам и зрителям было интересно, комфортно и весело. Сегодня мы расскажем вам историю проекта «LAPTA GAMЕ», которой с нами поделился руководитель Александр Зыбин. 

Турнир «LAPTA GAMЕ» – мероприятие, включающее в себя тренировки и турнир по лапте среди студентов. Принять участие могут все, кому близки командные виды спорта. И не важно, был ли у них опыт игры в лапту, или сочетание биты и мяча для них ново. «LAPTA GAMЕ» предоставляет возможность студентам завести множество новых интересных знакомств, развить спортивные навыки и узнать новое о мире спорта. 

Как всё начиналось?

История «лапты» началась в 2018 году на конференции студенческих объединений. «Нам нужно было разработать проект на тему спорта. Идей, как несложно догадаться, не было. Я случайно предложил лапту, и ребятам понравилось», – рассказывает руководитель проекта.

Защита проекта прошла успешно, «LAPTA» получила высокие баллы от членов комиссии. А раз людям нравится, нужно делать. На внеочередном сборе Студенческого совета было принято решение о реализации проекта, а Александр стал его руководителем.

В первой половине 2018 проект выиграл грант от Росмолодежи, а уже осенью состоялся первый турнир. «Опыта в организации спортивных мероприятий не было никакого, а вот страха хватало», – делится Александр.

Команду проекта набрать было непросто. Во-первых, сказывалась низкая осведомленность о таком виде спорта, как лапта. Сложно делать то, не знаю что. Во-вторых, летняя сессия и отъезд домой дурно сказывались на работоспособности студентов и их увлеченности проектом. Поэтому люди менялись часто и в большом количестве. Но в итоге команда стала такой, какой мы можем увидеть её сейчас. 

Что было дальше? 

Первый чемпионат состоялся осенью 2018 года. «Участникам и зрителям мероприятие понравилось, и мы решили продолжать», – говорит Александр. Уже зимой того же года состоялся кубок для иностранцев, а весной 2019 – Весенний кубок.

Той же весной 2019 года проект снова получил грант, но уже от Центра содействия развитию молодёжи. И в мае состоялся городской турнир, в котором принимали участие студенты всех университетов Владивостока.

Крайний Кубок состоялся осенью 2019 года. «Закрытие мы проводили вечером, уже стемнело, и это тоже стало каким-то новым опытом для нас», – рассказывает Александр. 

А что сейчас? 

Несложно догадаться, почему в 2020 году Кубок не проводился: как и любые массовые мероприятия, проект был поставлен на «стоп» в ожидании лучших времён.

И вот в 2021 турнир «LAPTA GAMЕ» вернулся, и 5-6 июня для студентов ДВФУ прошел турнир по лапте. 

Мы всегда говорим, что великое вершат обычные люди, а самые лучшие идеи очень часто придуманы на коленке, в увлеченном разговоре или вообще в гостиной под шумный смех друзей. Эта статья – большой повод задуматься, как из чего-то маленького вырос большой проект, объединяющий несмотря ни на что каждый год студентов нашего университета. Следить за тем, как проект развивается и растет можно здесь.

Автор: Дарья Смирнова
Редактор: Виктория Ефимова
Иллюстрация: Ксения Гладкова

theshuttle.ru logo https://theshuttle.ru/idti-do-kontsa/ 2021-06-08

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: