Навечно в вечности - The Шаттл

Навечно в вечности


Люди
Навечно в вечности

Для того, чтобы о тебе, твоем деле, мероприятии или программе узнали, необходимо правильно донести месседж, информацию. Реклама на радио, текстовое объявление, рассылка в социальной сети? Сейчас это работает хуже, чем раньше. Видео — то, что идеально подходит для того, чтобы рассказать о себе или об организации.

Навечно в вечности

Как, для кого и зачем снимают в Fefuvideo — новой студенческой организации 

The Шаттл / 22 февраля 2021

Для того, чтобы о тебе, твоем деле, мероприятии или программе узнали, необходимо правильно донести месседж, информацию. Реклама на радио, текстовое объявление, рассылка в социальной сети? Сейчас это работает хуже, чем раньше. Видео — то, что идеально подходит для того, чтобы рассказать о себе или об организации. 

Осенью 2020, в самый разгар пандемии, в ДВФУ появилась новая организация — Fefuvideo. Из названия ясно — там снимают видео. Но как это делают? Для кого и зачем?

Fefuvideo снимают ролики для организаций в университете и не только. Более того, ребята не просто выполняют заказы, они еще и обучают. Подробней о том, что нового в ДВФУ принесла организация, какое будущее её ждет и, главное, как попасть в команду крутых видеографов редакции рассказала Арина Левадняя, руководитель Fefuvideo. 

Арина Левадняя, руководитель Fefuvideo

Как это было? 

«В ДВФУ уже была организация, объединяющая фотографов, которые освещали жизнь университета, снимали мероприятия, но не было организации, которая объединила бы видеографов, чтобы освещать студенческую жизнь и писать историю университета в формате видео. Поэтому и появилась Fefuvideo.

Вместе со своими знакомыми-видеографами мы очень хотим делиться своим опытом и знаниями с другими, открывать мир видеоискусства, потому что сейчас это дает большие возможности. В ДВФУ есть студия FEFU.TV, которая занимается «телевизионной» съемкой, а с появлением Fefuvideo в университете появилась и видеография». 

О чем ваша организация? 

«В двух словах — мы запечатлеваем лучшие моменты жизни университета и студенчества в формате видео». 

А если подробнее? 

«Любая организация может подать заявку через нашу группу ВКонтакте, и мы снимем для нее видео. Это может быть видео об организации, видео на конкурс, видео с мероприятия или мастер-класса, видео для церемонии награждения. Мы открыты к сотрудничеству и уже за небольшое количество времени — меньше, чем четыре месяца, сняли видео для более чем 10 организаций. Самая главная трудность при создании организации — ледяной дождь с 19 на 20 ноября. Именно в это время у нас был назначен первый сбор, и пришлось провести его только с теми ребятами, которые живут на кампусе, потому что мост был закрыт.

Если честно, было очень много трудностей, но с постоянными напоминаниями себе главной идеи и задачи организации Fefuvideo, трудности переставали казаться такими «трудными». Я была готова справляться с ними, потому что знала, к какому результату хочу прийти, какое комьюнити видеографов хочу собрать и насколько большое дело хочу сделать». 

Что необходимо, чтобы все получилось? 

«Первое – правильное окружение. Нам помогали организации Fefuphoto и The Шаттл, а еще Алексей Губенко. Эти ребята стали одними из инициаторов создания Fefuvideo. Они передавали свой опыт, так как структура организаций очень похожа. Другие организации дают заказы, мы их обрабатываем и выполняем. Поэтому очень важно окружение, от которого можно перенимать опыт.

Второе — руководителю организации необходимо «гореть» своим делом, а я «горю» сферой видео. Я «горю» съемкой видеороликов, освещением мероприятий и передачей эмоций именно в формате видео.

Следующее, что необходимо — не обращать внимания на возраст, курс и специальность — делать то, что тебе нравится, и то, что ты любишь. Мне 18 лет, я учусь на втором курсе и в моей организации есть магистранты первого курса, наставникам — до 25 лет. Меня окружают люди старше меня, и, мне кажется, необходимо иметь стержень внутри, силу и уверенность в том, что ты действительно профессионал и эксперт в своем деле, чтобы собрать возле себя таких же сильных ребят и передать им свой опыт. 

Съемка Академии Актива

Как проходил отбор в команду? Брали всех желающих? 

«Отбор проходил через заявку во ВКонтакте, гугл-форму. Мы распространили информацию среди различных пабликов, и ребята пришли к нам совершенно из разных мест. Через день-два, неделю после закрытия приема заявок, нам писали ребята и спрашивали, можно ли прийти. Нам приходилось отказывать, так как желающих было более сорока человек, а наставников всего четверо. Отбор проходил по нашей субъективной оценке — тому, как человек заполнил заявку. В дальнейшем мы планируем брать людей абсолютно разного уровня, чтобы давать возможность поучаствовать в жизни организации всем».

«Я бы хотела, чтобы Fefuvideo продолжило свое существования. Хочу, чтобы у нее было самое приятное и светлое будущее, потому что я вкладываю в это много сил, вкладываю свою душу. Я бы хотела, чтобы мы очень плотно сотрудничали и дружили со всеми организациями, помогали в пресс-центре, не студенческим организациям. Я хочу, чтобы Fefuvideo была звеном, объединяющим абсолютно всех в ДВФУ и, возможно, за его пределами. Чтобы мы стали «центром» с Fefuphoto и The Шаттл, создали полноценный медийный продакшн. Уже так и получается — Fefuphoto покрывает все заказы в сфере фото, мы – видео, а The Шаттл – тексты» 

«Мой главный совет для человека, который хочет начать заниматься видеосъемкой — начать!» 

«Не нужно ждать момента, когда появится крутая камера за пятьдесят тысяч, клевый объектив, штатив, петличка. Нет. Нужно начать с того, что находится у нас под рукой. Многие недооценивают мобильную видео съемку, но сейчас она становится более популярной, она востребована. Правила, которые существуют в сфере видео, практически не различаются для камеры или телефона. Различаются только технические моменты. Поэтому нужно начать пробовать снимать и монтировать на телефоне.

Второй момент — насмотренность. Очень важно постоянно смотреть качественные видео, подпитываться идеями, ракурсами, композицией. Искать интересные операторские и монтажные приемы, чтобы потом можно было применять их в своей деятельности, а главное, вырабатывать свой стиль съемки и монтажа. Когда ты много-много всего смотришь, в конце у тебя получается что-то свое. А также, если не знаешь, с чего начать — можно написать нам, и мы расскажем об этом подробней». 

Вот здесь ты можешь заполнить заявку. Самое главное, заявка на съемку подается минимум за неделю до мероприятия, а если планируешь что-то грандиозное — то на самом первом этапе планирования! Корректно и до последней буквы и цифры укажи место, где все будет происходить — это очень важно. Подробней о заполнении заявки ты можешь прочитать вот здесь

Автор: Эльмира Багнюк
Редактор: Виктория Ефимова
Иллюстрация: Артем Литвинов

theshuttle.ru logo https://theshuttle.ru/navechno-v-vechnosti/ 2021-02-22

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: