Спокойствие и безопасность - TheШаттл

Спокойствие и безопасность


Справочник
Спокойствие и безопасность

В этом году Департамент комплексной безопасности организовал свое цифровое представительство и разработал новые правила поведения сотрудников охраны, обучающихся, работников ДВФУ и гостей. Специально для тебя рассказываем обо всём простым и понятным языком.

Спокойствие и безопасность

Цифровое представительство Департамента комплексной безопасности

 The Шаттл / 25 января 2019

В этом году Департамент комплексной безопасности организовал свое цифровое представительство и разработал новые правила поведения сотрудников охраны, обучающихся, работников ДВФУ и гостей. Специально для тебя рассказываем обо всём простым и понятным языком.

Сын Максима Архипова: кто он?

К нам обратился Максим Архипов с личной просьбой. Говорит, что его сын Михаил нашёл работу в Департаменте комплексной безопасности, и просит поделиться новостью со студентами. Теперь, если вдруг возникнут любые вопросы об их деятельности, можешь писать Михаилу в его профиль во Вконтакте, например, о:

—  о пропускном режиме;
— о профилактике нарушений;
— о работе службы охраны.

Архипов-младший пообещал отвечать на такие вопросы и помогать при возникновении проблем.

Из бонусов: на стене Михаила будет публиковаться полезная информация с инструкциями и ответами на частые вопросы.

Обязанности охраны

Теперь к новым правилам. Охранник, который говорит фразы, что указаны в примерах, на сто процентов идеальный. Итак, поехали разбирать типовой сценарий.

Когда гость входит в корпус, охранник должен:

Поприветствовать гостя и обращаться к нему на «Вы»

По требованию гостя показать, не передавая в чужие руки, служебное удостоверение:

Не пропускать на свой объект проходимцев без документов, которые дают право войти в корпус кампуса (например, пропуск)

Если гость не предъявил пропуск, то вежливо попросить его это сделать

Попросить показать ручную кладь для осмотра

Разрешить гостю пройти в корпус, если тот показал пропуск и сумку

В некоторых ситуациях охранник:

Может попросить гостя пройти через металлодетектор

Изъять пропуск и составить рапорт на гостя, если он нарушит правила, установленные в ДВФУ

Принять информацию о противоправных деяниях на территории университета

При предпосылках возникновения конфликтной ситуации на объекте сотрудник Службы охраны должен:

— терпеливо выслушать мнение оппонентов;
— аргументированно озвучить свои требования; 
— не поддаваться на провокации и угрозы;
— спокойно предупредить посетителя о правовых последствиях недопустимого поведения;
— стремиться к сохранению нейтральных отношений с оппонентом;
— при обострении конфликта незамедлительно вызвать ГБР. 

Если столкнулся с любыми неприятными для тебя несоответствиями, ты знаешь кому писать.

Обязанности гостей

Гость, который говорит фразы, что указаны в примерах, на сто процентов идеальный.  К сожалению, представительство гостей ДВФУ во Вконтакте, как у Департамента комплексной безопасности, мы не нашли.

При входе в корпус в обязанности гостя входит:

Поприветствовать охранника, обращаться к нему только на «Вы» и соблюдать этику поведения

Показать охраннику пропуск или другой документ, позволяющий тебе пройти

Показать ручную кладь для осмотра по требованию и позволить охраннику убедиться, что у тебя нет ничего запрещенного

Дождаться согласия на проход в корпус и поблагодарить охранника за его работу

И помни, ты имеешь полное право написать новому Архипову или на почту dkb@dvfu.ru в случае нарушений. Берегите себя и тех, кто нас защищает.

С документом можете ознакомиться здесь.


Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: